Продвижение сайта — самая важная, долговременная и затратная часть всего процесса интернет-интеграции. Самая важная — т.к. именно продвижение сайта обеспечивает его посещаемость, а следовательно, и пользу. Самая долговременная — т.к. для индексации сайта поисковыми системами требуется время. Самая затратная — т.к. весь комплекс мероприятий по продвижению сайта предполагает работу не только с вашим сайтом, но и с поисковыми системами, с биржами текстов, с системами контекстной рекламы и мн.др. Об этом и поговорим.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ВАЖНОСТЬ

Важность продвижения сайта зависит от того, каких результатов вы ожидаете. Если цель — сайт для галочки, адрес на визитках и если посещаемость сайта для вас не на первом месте, тогда нет необходимости целенаправленно продвигать сайт. Он будет просто существовать и когда человек, которому вы дали адрес, решит зайти на ваш сайт, он это сделает. Если же ваша цель состоит в привлечении посетителей, в увеличении входящего трафика, тогда вам не обойтись без продвижения, и оно будет складываться из трёх составляющих:

  • внутренняя СЕО оптимизация
  • внешняя СЕО оптимизация
  • Яндекс.Директ и контекстная реклама
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ВНУТРЕННЯЯ СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ

Внутренняя СЕО оптимизация подразумевает наполнение сайта таким количеством уникального материала, что сделает его непохожим на сайты конкурентов, интересным и полезным для посетителей и легко индексируемым роботами поисковых систем. На сайте должно быть размещено как можно больше уникальных тематических статей (брать статьи с других сайтов нельзя). Эти статьи должны содержать правильно подобранные ключевые слова, иметь правильную гипертекстовую разметку и соответствовать ещё нескольким десяткам параметров, в соответствии с которыми поисковые системы оценят сайт и определят его место в результатах поисковой выдачи.

Написание правильных СЕО-статей — нетривиальная задача, решение которой предполагает привлечение специалиста по копирайтингу. Даже если вы написали уникальные и интересные тематические статьи, это ещё не значит, что роботы поисковых систем оценят их также. Статьи должны быть переработаны специалистом по копирайтингу, что увеличит вероятность их правильной индексации. Кроме статей, внутренняя СЕО оптимизация подразумевает правильную конфигурацию CMS, программного кода, внутренней перелинковки страниц и мн. др.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ВНЕШНЯЯ СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ

Качество внешней СЕО оптимизации определяет, насколько сайт интегрирован в мировую ткань интернет-пространства, насколько высок его авторитет в глазах посетителей, каковы его ТИЦ и PR. Для лучшей внешней СЕО оптимизации необходимо разместить как можно большее количество внешних ссылок, которые ссылались бы на ваш сайт. Цитаты из статей на вашем сайте должны разлететься по интернету в максимально возможном количестве. Желательно, чтобы вас цитировали серьёзные сайты, пользующиеся авторитетом в сети. Обязательно присутствие вашего сайта в интернет-каталогах. Всё это — объёмная работа, которая занимает много времени.

Масштабы работ по внешней оптимизации сайта подразумевают серьёзные финансовые вложения на оплату труда СЕО специалиста, на покупку статей на биржах копирайтинга, на покупку ссылок на биржах ссылок. Кроме того, результаты работы по внешней оптимизации будут видны только после продолжительного времени, сколько — зависит от объёма работы. Внешняя СЕО оптимизация — это единственный способ увеличить ТИЦ вашего сайта и, соответственно, его место в результатах поисковой выдачи. Если вы решаетесь на проведение масштабной кампании по внешней оптимизации сайта, запаситесь терпением и определите размер рекламного бюджета.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Яндекс.Директ и Google AdWords — самое быстрое и простое решение вопроса рекламы, но, в тоже время, достаточно дорогое. Смысл этого вида рекламы в том, что вы оплачиваете первые места в результатах поисковой выдачи. Нет времени на проведение работы по внутренней и внешней оптимизации сайта? Проблема решается просто. Мы настроим для вас рекламную компанию Яндекс.Директ с фиксированной оплатой за каждого посетителя. До тех пор, пока у вас есть деньги на счёте, ваш сайт будет на первых местах в результатах поисковой выдачи и на сайт будут заходить посетители, а за каждое посещение с вашего счёта будет списываться конкретная сумма, от 30 копеек до нескольких рублей, в зависимости от настроек рекламной кампании. Цену за клик вы назначаете сами, но она не может быть ниже цены конкурентов.

Рекламная кампании Яндекс.Директ или Google AdWords — это самый эффективный и быстрый способ привлечения посетителей на сайт. Данный способ продвижения предполагает планируемый ежемесячный рекламный бюджет. Плюсы этого вида рекламы в том, что и размер рекламного бюджета и цену клика вы определяете сами.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ПРОСТОЙ ПРИМЕР

Если, предположим, вы рекламируете сайт по продаже пластиковых окон и ежемесячный размер вашего рекламного бюджета составляет 15.000 рублей с ценой по 15 рублей за каждого посетителя, это значит, что за месяц на ваш сайт зайдет 1000 посетителей. Если всего 5 из них станут покупателями, это (ориентировочно) окупит ваши вложения в рекламу и принесёт прибыль. Поэтому, насколько эффективен для вас может быть Яндекс.Директ, зависит также от вида вашей деятельности

Сочетание всех трёх методов продвижения — внутренней и внешней СЕО оптимизации, а также рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords даёт лучшие результаты в продвижении. В зависимости от целей и размера рекламного бюджета, вы можете сами определить, какой способ продвижения для вас наиболее приемлем.

Обращаем ваше внимание на то, что наши клиенты получают базовую внутреннюю СЕО-оптимизацию сайта в рамках годового пакета техподдержки. Т.е. мы будем работать над внутренней СЕО оптимизацией вашего сайта, постоянно совершенствуя её и следя за актуальным состоянием контента на вашем сайте. Даже использование одной только внутренней СЕО оптимизации может обеспечить вполне удовлетворительную посещаемость сайта — всё зависит от конкретной ситуации.

Продвижение сайта